Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

-dumb, Pat

Амальгама

Посвящается отечественным песенным веб-перевводчикам.
В особенности сайту http://www.amalgama-lab.com/songs/
В особенности этому, этому и этому
.

Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.

Take me out to the black
Tell them I ain't comin' back
Burn the land and boil the sea
You can't take the sky from me.

Leave the men where they lay
They'll never see another day
Lost my soul, lost my dream
You can't take the sky from me.

I feel the black reaching out
I hear its song without a doubt
I still hear and I still see
That you can't take the sky from me.

Lost my love, lost my land
Lost the last place I could stand
There's no place I can be
Since I've found Serenity
Возьми моё сердце, возьми мою землю,
Возьми меня там, где я не приемлю.
Мне наплевать, я свободен как птица,
Ты не заберёшь моё небо, моя твою не боится!

Возьми меня в чёрном.
Скажи всем, что я ни при чём, на.
Сожги землю, вскипяти море,
Ты не заберёшь моё небо, луковое горе.

Брось мужиков, где они лежат,
Они уже никому не служАт.
Потерял свою душу и мечту,
Ты не заберёшь моё небо, ту-ту-ту.

Я чувствую, как чёрные протягиваются,
Я слышу, как эта песня затягивается.
Я всё ещё вижу и всё ещё слышу,
Ты не заберёшь моё небо, малышка.

Потерял сердце, потерял землю,
Потерял место, что я приемлю.
Нет места, где я могу быти,
С тех пор как я нашёл СеренИти.


Upd. Говорят, я ошибся в последних строчках. Надо так:
Нет места, где я могу бытИ,
С тех пор, как я нашел СеринитИ

P.S. Присоединяйтеся 8)
P.P.S. А ещё можно играть в угадайку.
Ulitka

Стра(ш/н)ное

Убирался на винтах - старые многолетние папки разбирал и всё такое. Наткнулся на совершенно дикий txt-файл. Знаю, что сам писал, но когда? Зачем?
Есть идеи - высказывайте Х)


Лошади:
менять подковы каждые 45 суток (потому что растет ноготь), жеребенка вынашивает 11 месяцев.

Мужик откручивает педали у пианино, возможно думая, что они золотые.

Сиафу

приворот без греха и обманУ

яйца крокодила нельзя переворачивать - детеныши мрут

Возможна жизнь на Европпе - чьем-то спутнике

предлагаю выпить за дам (задам/задом/за дом)

на сцене взглянуть на свет, чтобы глаза заслезились

17 сентября - улитки родились


Бррр...

Upd. А ещё я нашёл 20Г анимэ от konstantin_ufa =8О


Ulitka

Ху да фак из Сара?

Как бы в продолжение жанра и темы ёжиков от нечегоделать и шилавжопе.
t3s отдыхивается после откатывания на нём не скажу пока чего, так что вдохновителем является verygod (ему и принадлежит первая строчка).

Посвящается, во-первых, поклонником Призон-Бряка, особливо последних его событий. Собственно, всем остальным предлагаю не читать - смыслу нету 8)
Во-вторых, посвещается золотой команде novafilm.tv 8)

Дежурное замечание: если кто-то ещё не глядел четвёртую серию третьего сезона Призон-Бряка, но скоро собирается - в песенке содержится спойлер.


(Разумеется, смысл это всё имеет без отрыва от оригинальной мелодии.)

В Соне Скофилд, рядом - Берроуз,
В панаме оттянуться парням не удалоузь,
Задумкой сценаристов герой опять попал на нары.
Попробуй сценаристам хоть что-то возразить -
Голов своих актёрскому составу не сносить,
Свидетельством тому - послужит голова от Сары.

Теперь уже не девушка и больше не живё-от,
Морфин себе не колет, с наркошами не пьёт,
С любовью упакована в коробку голова от Сары.
Красиво одевалась в проглаженный хала-ат,
Лечила ОРЗ и воспаления простат,
А теперь одна лишь рожа, а точнее - голова от Сары.

В Соне Беллик, в Соне Ти-Бэг,
Мы их двоих не чтим (но не возьмусь за всех),
Зато мордочку Махони растащили все на аватары.
Ещё на аватарках мелькает Келлерма-ан,
Берроуз, Абруцци, Скофилд, Вероника Донован,
Но лучше б всех смотрелась аватарка с головой от Сары.

Теперь уже не девушка и больше не живё-от,
И утке из бумаги крыло не отвернёт,
Отверчена от Сары злобной тёткой голова от Сары.
Коробку запакованную - пусть и без банта -
Найдёшь зимой под ёлкой, какая красота,
Откроешь, и оттуда улыбнётся голова от Сары.

В Соне Вистлер, он - тот ещё тип.
Его никто не звал, он как-то сам прилип,
Да и Скофилду за счастье - надавать ему по наглой харе.
А что же будет дальше - это просто труба,
Вопрос "когда?!" не в силах сдержать в себе толпа,
Но спроси у переводчиков - лишишься головы, как Сара.

Теперь уже не девушка и больше не живё-от,
Не вяжет раны зекам, вгоняя оных в пот,
По гланды отчекрыжена пилою голова от Сары.
А было б Сар побольше (и всем башку срубить),
Со всем к ним уважением рискнул бы предложить
Идею сувенира для брелочка: голова от Сары.

sponge

Только ты даёжь

И снова t3s.
Пора человеку отваливать спать (в Канаде-то уже почти утро, а он всё за компом киснет), дык заговорили о перекосах режима.
"сдвинул себе 'часы' =\", говорит.
"ну ты да...", говорю.
"чё? о_о", говорит.
"ёж", 'заканчиваю' я свою фразу.
Ну вот так фраза про "ты да ёж" и родилась - напел её Тетрису, як колыбельную, ну он и убрёл, оставив меня от скуки выстрогать нижеследуюее.


ТЫ ДАЁЖЬ
(Воспринимать, разумеется, лучше БЕЗ отрывов от музыки)

1. Выйдешь ночью в поле с ежом,
По траве скакать голышом.
Побежишь с ежом по полю вдвоём,
Вдоль по полю с голожопым ежом.

2. Ночью в поле звезд благодать,
В поле никого не видать,
Только ты да ёж по полю идёжь,
Только ты да ёж по полю идёжь.

3. Сядешь ты верхом на ежа,
Дочего жа жизнь хорожа!
Ты открой душу ёжу-малышу,
Ты открой душу ежу-малышу.

4. Дай-ка я разок погляжу,
Кто бежит по полю к ежу.
Ай, да ёжкин дождь, ай, бросает в дрожь -
Али ты любижь ежа, аль тебя ёж?

5. Ёжики твои, ёжики,
Дальних перелесков зверьки.
Золотая рожь да кудрявый ёж
Ты люблёжь его, ежа, ты люблёжь.

6. Будет добрым год, ёже… люб
Было всяко - в уши и в рот…
Пой, златая рожь, пой, кудрявый ёж
Пой о том, как любишь ты молодёжь
Пой, златая рожь, пой, кудрявый ёж...
...Только ты да ёж по полю идёжь.


Как всегда под конец всё скатилось известно куда 8|
Посему, вариант от t3sа:
выйду, было, в по-оле с ёжо-ом,
[ой да с ёжо-ом!]
поле мы с ёжом подожжо-ом...
[подожжо-ом!]
только мы с ёжом жжом стоит и ржом,
вот такие мы засранцы с ёжом...

Выйду в поле я неспеша
Поискать дружище-ежа,
Спичка - чирк! - зажглась, раззудись-душа!
В жжёном поле лучше слышно ежа...


-dumb, Pat

Что б такое написать?..

Блин, вот давно всё хочу какой-нибудь текст написать интересный,
всё время идеи в голову приходят - думаю: "ну, вот с тем-то, тем-то разберусь, и накатаю",
дык только, едва с этим "тем-то, тем-то" разберусь, не могу никак вспомнить того, о чём хотел написать оО

Потому вопрос:
интересует ли кого-нибудь моё мнение по поводу какой-то конкретной философской/мировоззренческой/эзотерической/социологической/жизненной/животноводческой/искусствоведческой/.../..... темы? 8)
(ужас, я, оказываетя, знаю, как пишутся слова "животноводческий" и "искусствоведческий")

Дайте, короче, тему, хоть напишу чёнить интересное 8))
(а то ж ведь опять придёт какая штука в голову к ночи, а наутро - забуду уже)

Ну и, шоп пост нёс хоть какую-то эмоциональную нагрузку, поздравляю всех от всей души с Существованием, здорово, что все вы (мы) есть 8)

sponge

С Днём Рождения, Одиноков! 8)

Этим постом,
шоп не пришлось меня по каментам отлавливать и т.д.,
весь завтрашний день (а можно и дольше) ловлю поздравления меня с днём рождения 8)

Сам себя поздравляю с тем, что за последний год успел:
жениться, родить ребёнка, найти работу, почти оную не потерять, завести несколько новых друзей, сходить пар на десять в универ и т.д., и т.п.

Будем работать и дальше! 8)

Ulitka

Песня: Сон мой

Ну, одно могу сказать: записывать песенки за год я так и не научился 8)

Тем не менее произвожу попытку выложить в ЖЖ ещё одну песенку.
Выбрал в этот раз самую короткую (всего 40 секунд), чтобы просто поковырять технику.

Файл .mp3: http://odinokov.jino-net.ru/creative/audio/songs/son_moy.mp3 (768К)

Сон мой
Collapse )

Collapse )

И, разумеется, немного для поржать.
Та же песенка в исполнении хора Одиноковых: http://odinokov.jino-net.ru/creative/audio/songs/son_moy_horod.mp3 (768К)
(сведены три более неудачные копии, чем неудачная основная)

Наслаждайтеся 8))

P.S. Уфанетовцы - обращайтесь, если интересно, могу по локалке расшарить.

-dumb, Pat

Каракульки8)

Ну ВАЩЕ нет времени и энергии на креатив!8(
Хочется устроиться сразу на несколько работ да за дитём надо смотреть...
Короче, пока от меня можно ещё какое-то время отдыхать8)


Позавчера полночи ковырял комп и время от времени со скуки чё-то рисовал на пакетике от самопальной дивидишки с небезызвестной игрой.
Сёдня утром посмотрел, что там получилось - было смешно8))

Навеяно, разумеется, самой игрой8)

( Кстати, задачка графологам 8)

Collapse )

(Только к концу "рисования" нашёл маленькую лямбду в уголке. И подумал: "чёрт, кто-то меня опередил!")

Кстати, некоторые детали (в частности - зомби и сканер) нарисованы ещё одним моим стилем9))

Ещё маленько инфы: хочу создать ещё одну приватную группу - чисто для геймеров, шоп делиться впечатлениями, проблемами и прочей ерундой, связанной с комп.играми, но не засорять этим зрительное пространство тех, кому это напрочь не интересно.
Потому просьба - если кто-то сильно хочет или совсем не хочет в эту группу попадать - скажите мне об этом отдельно, ок?8)


Ulitka

Сводочка8)

Новостей куча, есть хорошие, есть плохие, есть фиг знает что....

За две с половиной недели до годовщины существования моего журнала наконец-то нарисовался ровно стольник френдофов. Причём последние десять зафрендили за последнюю неделю (две?), когда я постил токо "neighbours only".
А всего за две с половиной (или скоко там?) недели сообщество ru_wk_comics, гадино такое, ровно-ровно догнало по числу читателей меня - и сегодня почти всю ночь они оба (и коммунити, и жж) нос в нос держали по сотне8)

Дальше.
У жены сёдня д/р, а праздновать она не хочет, а никто этого не хочет в свою очередь понимать.
Грустно в квадрате.
И грусть по большей части от того, что таки придётся из-за всего этого потратить-таки день на бессмысленные посиделки.

Селинка научилась переворачиваться на бочёк, радуемся, растёт8))
На днях сказала мне "Ахтунг!", но Лёля не верит8(

Спрятал почти все свои рассказы "под глаз" (но это уже полмесяца назад), собираюсь начать их редактировать, шоп можно было нормально ими делиться8)

Квазион - есть время сочинять, нет времени рисовать, гы8)

Заказали в мск кучу дисков с фильмами, в итоге сёдня всю ночь Отчаянных Домохозяек глядели, осталось ещё куча всего - я доволен8)

Пишу это... ну, потому что надо хоть что-то писать8)
Креатив - будет, гарантирую, - а то вы меня не знаете8)

Об остальных (грустных и т.д.) новостях - либо позже, либо в Лыте, либо никогда8)

Ulitka

Мобёночек: дай имя Одиноковёночку 8)

Итак, врачи сказали, что не больше трёх дней осталось...

Потому такое вот обращение:
Кто какие имена (и М, и Ж) мог бы предложить?
Обращение абсолютно ко всем, кто пройдёт мимо8))

Основные пожелания:
1) шоп красивое,
2) шоп под фамилию "Одиноков" подходило,
3) шоп и под отчество "Никитович"/"Никитовна" - тоже подходило8)

Теперь проблемы:
Все (как сейчас кажется) русские имена уже были перебраны, просеены и в итоге осталось всего лишь несколько женских имён и всего одно мужское8(
Потому огромная просьба: предлагать имена с неславянскими корнями (лучше всего - что-нибудь античное или около того) 8)

Буду КРАЙНЕ благодарен за любые (ссылки на) электронные словари и списки имён!

Заранее всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо!8))