Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

-dumb, Pat

Квазимир #35: Заплутон

Поумничаем чутка 8)



Collapse )

Upd. Чуток подумал и заменил традиционно дусмысленное название "Образование" на чуть более прозрачное (в рамках контекста) "Заплутон", как хотел изначально назвать выпуск; теперь снова задумался - идёт ли ему Х)

Squid

Грамота.ру просвещает 8)

ФРЕЗЕРОВЩИЦА ж.
  1. Женск. к сущ.: фрезеровщик.

ФРЕЗЕРОВЩИК м.
  1. Тот, кто занимается фрезеровкой, фрезерованием.

ФРЕЗЕРОВКА ж.
  1. То же, что: фрезерование.

ФРЕЗЕРОВАНИЕ ср.
  1. Процесс действия по знач. несов. глаг.: фрезеровать.

ФРЕЗЕРОВАТЬ несов. и сов. перех.
  1. Обрабатывать фрезой.

Напоминает классическое из БСЭ:
Майло - то же, что и дурра.
Дурра - вид сорго.


Вот и неплохой способ заработать на показах баннеров: создаём веб-словарик, вешаем рекламок и водим людей по просторам русского языка 8)

P.S. Да-да, я ничего не знаю о фрезеровщиках!
P.P.S. Только что меня зафрендило нечто по имени no_more_comics - это оно в тему 8))

Squid

Про любовь (антисопливое)

На мысли, прописываемые мною в данном посте, меня натолкнул почти одноимённый пост от blader,
в котором он сравнил любящих людей с яйцами, привёл вполне резонное и красивое разложение метафоры, а када я ему ответил простым расширением его метафоре, ни слова не понял, но решил разом со всем не согласиться, а затем и послал меня нафиг 8)

Начну издалека - с собственного опыта.

Collapse )

Я надеюсь, что после этого поста blader, наконец, хотя бы объяснит мне, что такого суперкрамольного в таком отношении к вещам и ЧЕМ, в конце-то концов, это противоречит ЕГО мнению,
а остальные - просто выскажутся, что сами они думают о вопросах любви, её контакте с мозгом и о bladerе, которого, если кто до сих пор не зафрендил, читаем и френдим!

sponge

С Днём Рождения, Одиноков! 8)

Этим постом,
шоп не пришлось меня по каментам отлавливать и т.д.,
весь завтрашний день (а можно и дольше) ловлю поздравления меня с днём рождения 8)

Сам себя поздравляю с тем, что за последний год успел:
жениться, родить ребёнка, найти работу, почти оную не потерять, завести несколько новых друзей, сходить пар на десять в универ и т.д., и т.п.

Будем работать и дальше! 8)

Ulitka

Сорри, полуматерный лытдыбр со смайлами и криками8)))))


ААААААААА!!!!!!!!!!
Переехал, мать вашу так!

Теперь в круглосуточный за покушать и попить, и затем праздничный коитус отдыхаааать от всего мира
уффффффффф.........

ай, СУПЕР квартира,
СУПЕР уютно,
у меня собственный кабинет (ну и пусть, что на балконе!), там собственный компо-стол (ну и пусть, что дырка для проводов и отделение для системного блока в разных его концах),
за окном - ливень, а я в тепле, весь после таскания рюкзаков грязный и мокрый, волосы панко-гламурным сосульчатым ёжиком (жене понравилось8),

кровать пока в детской, но детская - самая красивая комната в доме, селинёнку завидую8))

Ща всех, кто живёт поблизости будем по очереди на новоселье звать,

и пока что я почти счастлив8)

(мож на радостях даже затра первый раз за год в универ сбегаю).


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫААААААААААААААААААУУУУУУУУУ8))))))))))))

Хехехехехехехехехехехе8)))

И как-то даже наплевать, что у меня, похоже, грипп8)


Вы прочитали полуматерный лытдыбр со смайлами и криками, сорри8))

Ulitka

Болтовня с posled

Некоторые разговоры с некоторыми людьми порой преобретают совершенно неожиданные обороты.
Вот простенький пример.
Разговор приведён полностью, чтобы можно было легко в него войти и столь же легко из него выйти.

(В разговоре упоминается вот этот пост и комментарии к нему.)



posled (07:21 AM):
ха, улитка, ха.

odinokov (07:22 AM):
ха, posled, ха

posled (07:23 AM):
о круто, ты здесь?
Collapse )

Squid

Не анекдоты про Рыкова

Вещь старая, но до меня начали доходить слухи о появлении её там и тут без моей подписи.
Если ещё раз увижу (услышу) очень постараюсь оторвать руки, - даже отрыватель уже приготовил.
А пока - наслаждаемся!

ЭТО НЕ АНЕКДОТЫ ПРО РЫКОВА

Матфаковцы, привет!

   Однажды Цыганов таки заболел и Рыкову пришлось замещать его. Вошел он в аудиторию и говорит:
   -- А сейчас -- контрольный отчет... тьфу ты, твою мать!.. Отчетный контроль... А, хрен на вас! Давайте, задавайте мне самые идиотские вопросы!
  
   Collapse )